«Осенние фантазии» (поделки из природного материала)

Осень — волшебная, красивая пора. Природа радует нас разноцветными красками своего убранства, богатым урожаем овощей и фруктов. Это благодатное время для сбора природного материала, такого: как плоды каштана, жёлуди, листья деревьев и кустарников, семена клёна, ясеня, семечки дыни арбуза тыквы подсолнуха, разнообразные шишки. Воспользуйтесь этим временем, чтобы вместе с ребёнком набрать побольше материала. Он станет основой для множества интересных поделок, сделанных своими руками. Также для поделок можно использовать грибы трутовики, веточки сосны, ели, брусничника, вереска и т, д., а также морские камушки, разнообразные коряги, сучки деревьев и т.д.

Изготовление поделок из природного материала — увлекательное занятие. Оно развивает интерес и любовь к природе, бережное отношение к ней, художественный вкус, творческое воображение и конструктивные способности, трудолюбие и терпение, усидчивость. Работая с природным материалом мы вместе с вами развиваем у ребёнка мелкую моторику рук, координацию движений, что очень важно для коррекции речи и подготовки ребёнка к учебной деятельности, к успешному шагу в поступлении в школу.

Для изготовления поделок вам понадобятся:

1 природный материал
2 подкладная доска
3 клей ПВА
4 ножницы
5 шило
6 кисточка для клея
7 салфетки (тряпочки)

Уважаемые родители! Проявите свою фантазию и опыт, изготовьте вместе с детьми поделки из природного материала. Самые интересные поделки будут отмечены призами

ребёнка и всесторонняя подготовка его к обучению в школе; выработка психологической и эмоциональной готовности к усвоению новых знаний и умений; воспитание грамотной, образованной, гармонично развитой личности.

На протяжении всего учебного года еженедельно по четвергам (с 12. 30 до 16.30)проводятся консультации для родителей детей, посещающих логопедическую группу. Во время консультации учитель — логопед покажет индивидуальные коррекционные приёмы работы с ребёнком, отметит его успехи. Подчеркнёт особенности прохождения коррекционного процесса, обратит внимание на вызывающие затруднения задания и упражнения, подскажет на что необходимо обратить внимание при выполнении домашнего задания.

Обновлено: 27.03.2016 в 19:32.