Хныкина С.В.
Сетка-расписание ООД
ПОДГР. |
№ |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|
|
|
|
|
||
Старшая подгруппа (дети 4-5л) |
1 |
Ознакомление с миром природы
|
ФЭМП
|
Физическая культура |
Музыка
|
Художественная лит-а
|
2
|
Физическая культура
|
Конструирование
|
Познавательное развитие
|
Худ. Творчество.
|
Худ. Творчество
|
|
3 |
Развитие речи |
Музыка
|
Худ. творчество |
Развитие речи
|
|
|
|
|
|
||||
Подгото- вительная подгруппа (дети 5- 7л) |
1 |
Физическая культура
|
ФЭМП
|
Познавательное развитие
|
ФЭМП
|
Развитие речи
|
2 |
Речевая и коммуникативная деятельность
|
Конструирование
|
Физическая культура |
Худ. Творчество.
|
Худ. Твор. Рисование |
|
3 |
Ознакомление с миром природы
|
Музыка
|
Худ. Твор. Рисование |
Музыка
|
|
|
|
|
|
АВГУСТ - СЕНТЯБРЬ
ПОДГР. |
№ |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|
|
|
|
|
||
Старшая подгруппа (дети 4-5л) |
1 |
Ознакомление с миром природы
|
ФЭМП
|
Физическая культура |
Музыка
|
Художественная лит-а Мониторинг детей |
2
|
Физическая культура
|
Конструирование
|
Познавательное развитие
|
Худ. Творчество.
|
Худ. Творчество Мониторинг детей |
|
3 |
Развитие речи |
Музыка
|
Худ. творчество |
Развитие речи
|
|
|
|
|
|
||||
Подгото- вительная подгруппа (дети 5- 7л) |
1 |
Физическая культура
|
ФЭМП
|
Познавательное развитие
|
ФЭМП
|
Развитие речи Мониторинг детей
|
2 |
Речевая и коммуникативная деятельность
|
Конструирование
|
Физическая культура |
Худ. Творчество.
|
Худ. Твор. Рисование Мониторинг детей |
|
3 |
Ознакомление с миром природы
|
Музыка
|
Худ. Твор. Рисование |
Музыка
|
|
|
|
|
|
СЕНТЯБРЬ
ПОДГР. |
№ |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|
|
|
|
|
||
Старшая подгруппа (дети 4-5л) |
1 |
Ознакомление с миром природы В мире людей: моя семья, детский сад
|
ФЭМП Геометрические фигуры.Счет.
|
Физическая культура |
Музыка
|
Художественная лит-а. Рассказ В.Осеевой «Сторож». Беседа об игрушках
|
2
|
Физическая культура
|
Конструирование
Домик с окошком |
Познавательное развитие
Признаки осени |
Худ. Творчество. Лепка:грибы.
|
Худ. Творчество Рисование: Яблоня с золотыми яблоками
|
|
3 |
Развитие речи. Наши игрушки |
Музыка
|
Худ. Творчество Рисование: Лето |
Развитие речи. Л.Толстой «Лев и собачка»
|
|
|
|
|
|
||||
Подгото- вительная подгруппа (дети 5- 7л) |
1 |
Физическая культура
|
Музыка
|
Познавательное развитие Природа и человек
|
ФЭМП Количество и счет
|
Развитие речи Скоро в школу.
|
2 |
Речевая и коммуникативная деятельность. А.С.Пушкин «Уж небо осенью дышало…»
|
Конструирование Домик с окошкои |
Физическая культура |
Худ. Творчество. Лепка: фрукты
|
Худ. Твор. Рисование Рисование: Яблоня с золотыми яблоками |
|
3 |
Ознакомление с миром природы День знаний
|
ФЭМП Количество и счет
|
Худ. Твор. Рисование Лето |
Музыка
|
|
|
|
|
|
СЕНТЯБРЬ
ПОДГР. |
№ |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|
|
|
|
|
||
Старшая подгруппа (дети 4-5л) |
1 |
Ознакомление с миром природы. Мое имя
|
ФЭМП Геометрические формы. Счет предметов.
|
Физическая культура |
Музыка
|
Художественная лит-а Рассказ Н.Сладкова «Осень на пороге»
|
2
|
Физическая культура
|
Конструирование Стрекоза из природного материала
|
Познавательное развитие Осень. Овощи и фрукты.
|
Худ. Творчество. Аппликация: на поляне выросли грибы
|
Худ. Творчество Лепка осеннего дерева
|
|
3 |
Развитие речи. Рассказывание на тему стихотворения Е.Трутневой «Улетает лето» |
Музыка
|
Худ. Творчество. Рисование. Золотая осень. |
Развитие речи. Рассказы и сказки про осень.
|
|
|
|
|
|
||||
Подгото- вительная подгруппа (дети 5- 7л) |
1 |
Физическая культура
|
ФЭМП Количество и счет
|
Познавательное развитие Дары осени.
|
ФЭМП Количество и счет
|
Развитие речи Рассказ по картине «Дети идут в школу»
|
2 |
Речевая и коммуникативная деятельность. Чтение и пересказ нанайской сказки «Айога»
|
Конструирование Стрекоза из природного материала
|
Физическая культура |
Худ. Творчество. Аппликация На поляне выросли грибы.
|
Худ. Твор. Рисование Золотая осень |
|
3 |
Ознакомление с миром природы. Опасные ситуации
|
Музыка
|
Худ. Твор. Рисование Золотая осень |
Музыка
|
|
|
|
|
|
СЕНТЯБРЬ
ПОДГР. |
№ |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|
|
|
|
|
||
Старшая подгруппа (дети 4-5л) |
1 |
Ознакомление с миром природы Семья казака, игрушки казачат.
|
ФЭМП Количественный состав чисел
|
Физическая культура |
Музыка
|
Художественная лит-а. Рассказывание на тему: «Вежливые слова»
|
2
|
Физическая культура
|
Конструирование
Многоэтажный дом |
Познавательное развитие
Огород |
Худ. Творчество. Лепка: Корзинка с грибами
|
Худ. Творчество. Рисование казака
|
|
3 |
Развитие речи. Пересказ сказки К.Д.Ушинского «Умей обождать» |
Музыка
|
Худ. Творчество. Рисование. Игрушка: казачка |
Развитие речи Т.Александрова «Домовенок Кузька»
|
|
|
|
|
|
||||
Подгото- вительная подгруппа (дети 5- 7л) |
1 |
Физическая культура
|
ФЭМП Количество и счет
|
Познавательное развитие Где зимуют лягушки. |
ФЭМП Количество и счет
|
Развитие речи Рассказ К.Ушинского «Четыре желания» |
2 |
Речевая и коммуникативная деятельность. Сказка «Лисичка-сестричка и серый волк»
|
Конструирование Многоэтажный дом |
Физическая культура |
Худ. Творчество.
Лепка: Корзинка с грибами |
Худ. Твор. Рисование Рисование казака |
|
3 |
Ознакомление с миром природы Семья казака.
|
Музыка
|
Худ. Твор. Рисование: казачка |
Музыка
|
|
|
|
|
|
СЕНТЯБРЬ
ПОДГР. |
№ |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|
|
|
|
|
||
Старшая подгруппа (дети 4-5л) |
1 |
Ознакомление с миром природы. Хозяйство семьи казака
|
ФЭМП
Группы предметов. Счет |
Физическая культура |
Музыка
|
Художественная лит-а Русская народная сказка «Мужик и медведь» |
2
|
Физическая культура
|
Конструирование Бабочка из природного материала
|
Познавательное развитие Русская народная культура
|
Худ. Творчество. Аппликация «Овощи на тарелке»
|
Худ. Творчество Рисоание «Осенний лес» |
|
3 |
Развитие речи. Рассматривание картины И.Левитана «Березовая роща» |
Музыка
|
Худ. Творчество Украшение платочка ромашками |
Развитие речи Рассказывание сказки П.Бажова «Серебряное копытце» |
|
|
|
|
|
||||
Подгото- вительная подгруппа (дети 5- 7л) |
1 |
Физическая культура
|
ФЭМП Количество и счет.
|
Познавательное развитие Листопад, листопад-листья желтые летят… |
ФЭМП Количество и счет |
Развитие речи Рассказ по картинам «Явления природы»
|
2 |
Речевая и коммуникативная деятельность Былина «Илья Муромец и Соловей-разбойник»
|
Конструирование Бабочка из природного материала |
Физическая культура |
Худ. Творчество. Аппликация «Осенний ковер»
|
Худ. Твор. Рисование Осенний лес |
|
3 |
Ознакомление с миром природы. Права и обязанности дошкольника
|
Музыка
|
Худ. Твор. Рисование Украшение платочка ромашками |
Музыка
|
|
|
|
|
|
ОКТЯБРЬ
ПОДГР. |
№ |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|
|
|
|
|
||
Старшая подгруппа (дети 4-5л) |
1 |
Ознакомление с миром природы. Моя родословная.
|
ФЭМП Счет предметов до 6
|
Физическая культура |
Музыка
|
Художественная лит-а Сказка «Как варить компот»
|
2
|
Физическая культура
|
Конструирование Конструирование машины
|
Познавательное развитие Рассказывание о хлебе.
|
Худ. Творчество. Лепка народной игрушки «Козленок»
|
Худ. Творчество Знакомство с городецкой росписью |
|
3 |
Развитие речи Рассказ по картине И.Левитана «Золотая осень» |
Музыка
|
Худ. Творчество рисование «Идет дождь» |
Развитие речи Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства»
|
|
|
|
|
|
||||
Подгото- вительная подгруппа (дети 5- 7л) |
1 |
Физическая культура
|
ФЭМП Количество и счет
|
Познавательное развитие Путешествие в осенний лес. |
ФЭМП Количество и счет
|
Развитие речи Рассказ по картине «Летом в парке» |
2 |
Речевая и коммуникативная деятельность. Рассказ К.Г.Паустовского «Теплый хлеб»
|
Конструирование Конструирование машины |
Физическая культура |
Худ. Творчество. Лепка народной игрушки «Козленок»
|
Худ. Твор. Рисование Знакомство с городецкой росписью. |
|
3 |
Ознакомление с миром природы. Экскурсия в школу
|
Музыка
|
Худ. Твор. Рисование Любимая игрушка |
Музыка
|
|
|
|
|
|
ОКТЯБРЬ
ПОДГР. |
№ |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|
|
|
|
|
||
Старшая подгруппа (дети 4-5л) |
1 |
Ознакомление с миром природы Дом казака |
ФЭМП Счет до 7
|
Физическая культура |
Музыка
|
Художественная лит-а Рассказывание на тему «Семья. Помощь родителям» |
2
|
Физическая культура
|
Конструирование Котенок из природного материала
|
Познавательное развитие Деревья и кустарники нашей станицы.
|
Худ. Творчество. Аппликация «Блюдо с фруктами и ягодами»
|
Худ. Творчество Цветочный узор в городецкой росписи |
|
3 |
Развитие речи. Составление рассказа по картине «Семья» |
Музыка
|
Худ. Творчество. Рисование: дом казака |
Развитие речи Заучивание стихотворения Е.Благининой «Посидим в тишине» |
|
|
|
|
|
||||
Подгото- вительная подгруппа (дети 5- 7л) |
1 |
Физическая культура
|
ФЭМП Количесттво и счет |
Познавательное развитие Улетают журавли |
ФЭМП Количество и счет. |
Развитие речи Коллективный рассказ «Наша поездка в зоопарк» |
2 |
Речевая и коммуникативная деятельность. Заучивание стихотворения Н.Рубцова «Про зайца»
|
Конструирование Оригами «Ципленок» |
Физическая культура |
Худ. Творчество. Аппликация «Блюдо с фруктами и ягодами»
|
Худ. Твор. Рисование Цветочный узор в городецкой росписи |
|
3 |
Ознакомление с миром природы. Транспорт
|
Музыка
|
Худ. Твор. Рисование :дом казака |
Музыка
|
|
|
|
|
|
ОКТЯБРЬ
ПОДГР. |
№ |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|
|
|
|
|
||
Старшая подгруппа (дети 4-5л) |
1 |
Ознакомление с миром природы. Золотая осень. Сезонная одежда.
|
ФЭМП Куб. Счет предметов до 3, 8.
|
Физическая культура |
Музыка
|
Художественная лит-а. Рассказ В.Осеевой «Синие листья», беседа «Осенний лес»
|
2
|
Физическая культура
|
Конструирование Кораблик из природного материала.
|
Познавательное развитие Изменения в природе в октябре. Грибы.
|
Худ. Творчество. Лепка «Мишутка»
|
Худ. Творчество. Рисование «Поздняя осень»
|
|
3 |
Развитие речи. Рассказ В.Чаплиной «Белка» |
Музыка
|
Худ. Творчество. Рисование «Нарядная барышня» |
Развитие речи. Сказка «Царевна-лягушка»
|
|
|
|
|
|
||||
Подгото- вительная подгруппа (дети 5- 7л) |
1 |
Физическая культура
|
ФЭМП Количество и счет. |
Познавательное развитие Как звери к зиме готовятся. |
ФЭМП Количество и счет. Цифры 1,4,7.
|
Развитие речи. Рассказывание по картине-пейзажу «Поздняя осень»
|
2 |
Речевая и коммуникативная деятельность. Рассказ А.Куприна «Слон»
|
Конструирование Кораблик из природного материала. |
Физическая культура |
Худ. Творчество. Лепка «Мишутка»
|
Худ. Твор. Рисование «Поздняя осень» |
|
3 |
ПИД. На выставке кожаных изделий.
|
Музыка
|
Худ. Твор. Рисование .Белка. |
Музыка
|
|
|
|
|
|
ОКТЯБРЬ
ПОДГР. |
№ |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|
|
|
|
|
||
Старшая подгруппа (дети 4-5л) |
1 |
Ознакомление с миром природы. Мебель. Беседа о хлебе.
|
ФЭМП Счет предметов до 3, 9.
|
Физическая культура |
Музыка
|
Художественная лит-а Потешки и сказки о животных |
2
|
Физическая культура
|
Конструирование Оригами «Кораблик»
|
Познавательное развитие Животные в природе и дома»
|
Худ. Творчество. Аппликация «Ежик»
|
Худ. Творчество Элементы хохломской росписи. |
|
3 |
Развитие речи. Составление рассказа «Много у бабушки с нами хлопот» |
Музыка
|
Худ. Творчество. Рисование «Девочка в нарядном платье» |
Развитие речи. Сказка Н.Телешова «Крупеничка»
|
|
|
|
|
|
||||
Подгото- вительная подгруппа (дети 5- 7л) |
1 |
Физическая культура
|
ФЭМП Количество и счет, цифры 2,5.
|
Познавательное развитие Природа и мы. |
ФЭМП. Количество и счет. Цифры 3, 8
|
Развитие речи. Рассказ В.Бианки «Купание медвежат»
|
2 |
Речевая и коммуникативная деятельность. Беседа о сказках»
|
Конструирование Оригами «Кораблик»
|
Физическая культура |
Худ. Творчество. Аппликация «Ежик»
|
Худ. Твор. Рисование Элементы хохломской росписи. |
|
3 |
Ознакомление с миром природы. Экскурсия на кухню детского сада.
|
Музыка
|
Худ. Твор. Рисование Девочка в нарядном платье. |
Музыка
|
|
|
|
|
|
НОЯБРЬ
ПОДГР. |
№ |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|
|
|
|
|
||
Старшая подгруппа (дети 4-5л) |
1 |
Ознакомление с миром природы История и достопримечательности моей станицы. Деревья в нашей местности. |
ФЭМП Счет предметов до 10. Шар
|
Физическая культура |
Музыка
|
Художественная лит-а Рус.-народ.сказка «Дурак и береза».Растения донских степей |
2
|
Физическая культура
|
Конструирование Самолет
|
Познавательное развитие Описание деревьев
|
Худ. Творчество. Лепка «Олешек»
|
Худ. Творчество Рисование Ппраздничный город |
|
3 |
Развитие речи Описание картины И.Шишкина «Рожь» |
Музыка
|
Худ. творчество Казачье подворье |
Развитие речи Чтение глав А.Линдгрен «Малыш и Карлсон» |
|
|
|
|
|
||||
Подгото- вительная подгруппа (дети 5- 7л) |
1 |
Физическая культура
|
ФЭМП Количество и счет.Цифры 6,9 |
Познавательное развитие Планета Земля в опасности |
ФЭМП Количество и счет в пределах 10 |
Развитие речи Моя семья |
2 |
Речевая и коммуникативная деятельность Д.Мамин-Сибиряк «Медведко»
|
Конструирование Самолет |
Физическая культура |
Худ. Творчество.
Лепка человека в движении |
Худ. Твор. Рисование
Праздничный город |
|
3 |
Ознакомление с миром природы Наша планета
|
Музыка
|
Худ. Твор. Рисование Казачье подворье |
Музыка
|
|
ноябрь
ПОДГР. |
№ |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|
|
|
|
|
||
Старшая подгруппа (дети 4-5л) |
1 |
Ознакомление с миром природы В гостях у бабушки Федоры, посуда.Посуда казаков |
ФЭМП Отсчитывание предметов в пределах 10
|
Физическая культура |
Музыка
|
Художественная лит-а Рассказ В.Карасевой «Стакан» |
2
|
Физическая культура
|
Конструирование
Лебедь из природного материала |
Познавательное развитие Дом.животные:коза
|
Худ. Творчество. Аппликация «Праздничный хоровод
|
Худ. Творчество Рисование:грузовая машина |
|
3 |
Развитие речи Ролевая игра «Овощи и фрукты в магазине» |
Музыка
|
Худ. творчество Рисование «Автобус с флажками едет по улице» |
Развитие речи Заучивание стих-я И.Сурикова «Вот моя деревня» |
|
|
|
|
|
||||
Подгото- вительная подгруппа (дети 5- 7л) |
1 |
Физическая культура
|
ФЭМП Кол-во и счет. Состав числа 6 |
Познавательное развитие Путешествие по Африке. |
ФЭМП Количественный состав числа 7 |
Развитие речи Мой первый день в детском саду» |
2 |
Речевая и коммуникативная деятельность Сказка Ш.Перро «Кот в сапогах»
|
Конструирование Лебедь из природного материала |
Физическая культура |
Худ. Творчество. Аппликация «Праздничный хоровод»
|
Худ. Твор. Рисование Грузовая машина |
|
3 |
Ознакомление с миром природы Дерево умеет плавать
|
Музыка
|
Худ. Твор. Рисование Комнатные растения |
Музыка
|
|
|
|
|
|
НОЯБРЬ
ПОДГР. |
№ |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|
|
|
|
|
||
Старшая подгруппа (дети 4-5л) |
1 |
Ознакомление с миром природы Поздняя осень. Виды транспорта. |
ФЭМП Сравнение группы предметов, геометрические фигуры
|
Физическая культура |
Музыка
|
Художественная лит-а Ноябрь. Составление рассказа «Как лиса за зайцем охотилась» |
2
|
Физическая культура
|
Конструирование
Ракета |
Познавательное развитие Поздняя осень. Куда улетают птицы?
|
Худ. Творчество. Лепка «Моя любимая игрушка» Игрушки казачат
|
Худ. Творчество Рисование «Роспись олешка» |
|
3 |
Развитие речи Составление рассказа-описания «Лиса» |
Музыка
|
Худ. Творчество Риосвание казачьего куреня |
Развитие речи Рус.-народ.сказка «Заяц-хваста» |
|
|
|
|
|
||||
Подгото- вительная подгруппа (дети 5- 7л) |
1 |
Физическая культура
|
ФЭМП Математические игры |
Познавательное развитие Шестиногие малыши |
ФЭМП Количественный состав числа 9 |
Развитие речи Рассказ по картине «Лиса с лисятами» |
2 |
Речевая и коммуникативная деятельность Рассказ М.Зощенко «Великие путешественники»
|
Конструирование Ракета |
Физическая культура |
Худ. Творчество. Лепка «Моя любимая игрушка». Игрушки казачат
|
Худ. Твор. Рисование Роспись олешка» |
|
3 |
Ознакомление с миром природы Ферма.Хозяйство семьи казака.
|
Музыка
|
Худ. Твор. Рисование Рисование казачьего куреня |
Музыка
|
|
НОЯБРЬ
ПОДГР. |
№ |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|
|
|
|
|
||
Старшая подгруппа (дети 4-5л) |
1 |
Ознакомление с миром природы Профессии людей. Ремесла казаков |
ФЭМП Деление предметов на несколько равных частей. Геометрические фигуры
|
Физическая культура |
Музыка
|
Художественная лит-а Стих.С.Михалкова «А что у вас?» |
2
|
Физическая культура
|
Конструирование Оригами «Рыбка»
|
Познавательное развитие Как звери готовятся к зиме?
|
Худ. Творчество. Аппликация «Рыбки в аквариуме»
|
Худ. Творчество Дымковские узоры |
|
3 |
Развитие речи Составление рассказа «Дары природы» |
Музыка
|
Худ. творчество Рисование городецкого цветка |
Развитие речи Рассказ Н.Н.Носова «Живая шляпа» |
|
|
|
|
|
||||
Подгото- вительная подгруппа (дети 5- 7л) |
1 |
Физическая культура
|
ФЭМП Количественный состав числа 10 |
Познавательное развитие Пришла осень |
ФЭМП Порядковый счет до 10 |
Развитие речи Сказка В.Сутеева «Палочка-выручалочка» |
2 |
Речевая и коммуникативная деятельность Былина «Садко»
|
Конструирование Оригами «Рыбка» |
Физическая культура |
Худ. Творчество. Аппликация «Рыбки в аквариуме»
|
Худ. Твор. Рисование Дымковские узоры |
|
3 |
Ознакомление с миром природы Экскурсия в библиотеку
|
Музыка
|
Худ. Твор. Рисование Рисование городецкого цветка |
Музыка
|
|
НОЯБРЬ-ДЕКАБРЬ
ПОДГР. |
№ |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|
|
|
|
|
||
Старшая подгруппа (дети 4-5л) |
1 |
Ознакомление с миром природы Страна моя родная . Природа России. Природа Дона |
ФЭМП Порядковый счет до 6. Геометрические фигуры
|
Физическая культура |
Музыка
|
Художественная лит-а «Рассказ о маленьком автомобильчике» Л.Берга. |
2
|
Физическая культура
|
Конструирование Машина из природного материала
|
Познавательное развитие Проказы матушки-зимы. Зима на Дону
|
Худ. Творчество. Лепка птицы (по мотивам дымковской игрушки)
|
Худ. Творчество Рисование «Сказочная птица» |
|
3 |
Развитие речи Составление рассказа из опыта «Игры зимой» |
Музыка
|
Худ. творчество Рисование на тему «Зима», «Зимние узоры» |
Развитие речи В.П.Катаев «Цветик-семицветик» |
|
|
|
|
|
||||
Подгото- вительная подгруппа (дети 5- 7л) |
1 |
Физическая культура
|
ФЭМП Сравнение предметов по разным признакам. |
Познавательное развитие Встреча зимы. Зима на Дону |
ФЭМП Счет в пределах 10 |
Развитие речи Речевая игра «Из чего что сделано?» Стихи донских поэтов о зиме |
2 |
Речевая и коммуникативная деятельность Сказка К.Ушинского «Лиса и козел»
|
Конструирование Машина из природного материала |
Физическая культура |
Худ. Творчество. Лепка птицы (по мотивам дымковской игрушки)
|
Худ. Твор. Рисование Рисование «Сказочная птица» |
|
3 |
Ознакомление с миром природы Род и родословие. Семья казака
|
Музыка
|
Худ. Твор. Рисование Зима, зимние узоры |
Музыка
|
|
ДЕКАБРЬ
ПОДГР. |
№ |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|
|
|
|
|
||
Старшая подгруппа (дети 4-5л) |
1 |
Ознакомление с миром природы История создания стекла. Стеклянная утварь казаков |
ФЭМП Порядковый счет до 7, геометрические фигуры
|
Физическая культура |
Музыка
|
Художественная лит-а Звуки ш,щ. Рус.-народ.сказка «Кораблик» |
2
|
Физическая культура
|
Конструирование Баркас из природного материала
|
Познавательное развитие Животный мир Ростовской области
|
Худ. Творчество. Аппликация «Любимая игрушка»
|
Худ. Творчество Рисование «Волшебная страна-подводное царство» |
|
3 |
Развитие речи Звуковая культура речи. Звуки з,ж |
Музыка
|
Худ. творчество Рисование «Большие и маленькие ели» |
Развитие речи Заучивание стихотворения С.Есенина «Береза» |
|
|
|
|
|
||||
Подгото- вительная подгруппа (дети 5- 7л) |
1 |
Физическая культура
|
ФЭМП Счет. Сравнение геометрических фигур |
Познавательное развитие Подземные богатства Земли |
ФЭМП Развитие логики и внимания |
Развитие речи Рассказ Е.Пермяка «Первая рыбка» |
2 |
Речевая и коммуникативная деятельность Знакомство с произведением И.Сурикова «Зима»
|
Конструирование Баркас из природного материала |
Физическая культура |
Худ. Творчество. Аппликация «Любимая игрушка»
|
Худ. Твор. Рисование Рисование «Волшебная страна-подводное царство» |
|
3 |
Ознакомление с миром природы Воздушный транспорт
|
Музыка
|
Худ. Твор. Рисование Рисование «Большие и маленькие ели» |
Музыка
|
|
ДЕКАБРЬ
ПОДГР. |
№ |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|
|
|
|
|
||
Старшая подгруппа (дети 4-5л) |
1 |
Ознакомление с миром природы История вещей. Правила дорожного движения. Светофор |
ФЭМП Порядковый счет до 8.Геометрические фигуры
|
Физическая культура |
Музыка
|
Художественная лит-а Рассказывание на тему «Ежик» |
2
|
Физическая культура
|
Конструирование Робот
|
Познавательное развитие Вода в жизни человека.
|
Худ. Творчество. Лепка «Девочка в зимней шубке»
|
Худ. Творчество Рисование: Пейзаж |
|
3 |
Развитие речи Рассказывание по картине «Ежи» |
Музыка
|
Худ. творчество Декоративная композиция «Барышня» |
Развитие речи Ненецкая сказка «Кукушка» |
|
|
|
|
|
||||
Подгото- вительная подгруппа (дети 5- 7л) |
1 |
Физическая культура
|
ФЭМП Сравнение количества предметов |
Познавательное развитие С какой ветки детка? |
ФЭМП Развитие логики |
Развитие речи Рассказывание по картине Н.П.Крымова «Зимний вечер» |
2 |
Речевая и коммуникативная деятельность Ю.Коваль «Стожок»
|
Конструирование Робот |
Физическая культура |
Худ. Творчество. Лепка «Девочка в зимней шубке»
|
Худ. Твор. Рисование Пейзаж |
|
3 |
Ознакомление с миром природы Наземный транспорт
|
Музыка
|
Худ. Твор. Рисование Декоративная композиция «Барышня» |
Музыка
|
|
ДЕКАБРЬ
ПОДГР. |
№ |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|
|
|
|
|
||
Старшая подгруппа (дети 4-5л) |
1 |
Ознакомление с миром природы Новый год уворот.Традиции казаков |
ФЭМП Порядковый счет до 9
|
Физическая культура |
Музыка
|
Художественная лит-а Рассказ Л.Воронковой «Как елку наряжали» |
2
|
Физическая культура
|
Конструирование Елочка из бумаги
|
Познавательное развитие Сравнение волка и собаки.
|
Худ. Творчество. Новогодняя поздравительная открытка
|
Худ. Творчество рисование. Новогодняя елка
|
|
3 |
Развитие речи Сравнительное описание лисы и зайца |
Музыка
|
Худ. творчество Дымковская роспись |
Развитие речи Новогодний калейдоскоп стихотворений. |
|
|
|
|
|
||||
Подгото- вительная подгруппа (дети 5- 7л) |
1 |
Физическая культура
|
ФЭМП Счет в прямом и обратном порядке до 10 |
Познавательное развитие Кто охраняет окружающую среду? |
ФЭМП Количественный и порядковый счет в пределах 10 |
Развитие речи Сравнительно-описательный рассказ «Зимний вечер» |
2 |
Речевая и коммуникативная деятельность Сказка «Снегурочка»
|
Конструирование Елочка из бумаги |
Физическая культура |
Худ. Творчество. Новогодняя поздравительная открытка
|
Худ. Твор. Рисование Новогодняя елка |
|
3 |
Ознакомление с миром природы Откуда елка в гости пришла
|
Музыка
|
Худ. Твор. Рисование Дымковская роспись |
Музыка
|
|
ДЕКАБРЬ
ПОДГР. |
№ |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|
|
|
|
|
||
Старшая подгруппа (дети 4-5л) |
1 |
Ознакомление с миром природы Зима.Народные праздники на Руси |
ФЭМП Порядковый счет до 10. Сравнение предметов по длине и ширине.
|
Физическая культура |
Музыка
|
Художественная лит-а Рус.-народ.сказка «Мороз и заяц» |
2
|
Физическая культура
|
Конструирование Вертолет из природного материала
|
Познавательное развитие Что мы знаем о рыбах?
|
Худ. Творчество. Филимоновская игрушка
|
Худ. Творчество Петриковская роспись |
|
3 |
Развитие речи Поговорим с игрушкой |
Музыка
|
Худ. Творчество. Рисование: новогодний праздник в детском саду |
Развитие речи С.Городецкий «Котенок» |
|
|
|
|
|
||||
Подгото- вительная подгруппа (дети 5- 7л) |
1 |
Физическая культура
|
ФЭМП Количество и счет. Знаки + и = |
Познавательное развитие Юный эколог |
ФЭМП Количество и счет. |
Развитие речи Зимушка-зима. |
2 |
Речевая и коммуникативная деятельность Разучивание стиха С.Маршака «Тает месяц молодой…»
|
Конструирование Вертолет из природного материала |
Физическая культура |
Худ. Творчество. Филимоновская игрушка
|
Худ. Твор. Рисование Петриковская роспись |
|
3 |
Ознакомление с миром природы Путешествие в прошлое предмета (счетное устройство)
|
Музыка
|
Худ. Твор. Рисование Новогодний праздник в детском саду |
Музыка
|
|
ЯНВАРЬ
ПОДГР. |
№ |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|
|
|
|
|
||
Старшая подгруппа (дети 4-5л) |
1 |
Ознакомление с миром природы Мой детский сад. Заповеди казачества |
ФЭМП Порядковый счет до 10
|
Физическая культура |
Музыка
|
Художественная лит-а Повторение стихотворений о зиме |
2
|
Физическая культура
|
Конструирование Петушок из природного материала
|
Познавательное развитие Животный мир Крайнего Севера Земли
|
Худ. Творчество. Аппликация «Петрушка на елке»
|
Худ. Творчество Декоративная композиция «Кони пасутся» |
|
3 |
Развитие речи Рассказ Н.Калининой «Про снежный колобок» |
Музыка
|
Худ. творчество Рисование фигуры человека |
Развитие речи
|
|
|
|
|
|
||||
Подгото- вительная подгруппа (дети 5- 7л) |
1 |
Физическая культура
|
ФЭМП Счет в пределах 10 |
Познавательное развитие Австралия |
ФЭМП Счет в пределах 10 |
Развитие речи Зимние забавы |
2 |
Речевая и коммуникативная деятельность Стих. Е.Мошковской «Добежали до вечера» |
Конструирование Петушок из природного материала |
Физическая культура |
Худ. Творчество. Аппликация «Петрушка на елке»
|
Худ. Твор. Рисование Декоративная композиция «Кони пасутся» |
|
3 |
Ознакомление с миром природы Знакомство с дорожными знаками
|
Музыка
|
Худ. Твор. Рисование Рисование фигуры человека |
Музыка
|
|
ЯНВАРЬ
ПОДГР. |
№ |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|
|
|
|
|
||
Старшая подгруппа (дети 4-5л) |
1 |
Ознакомление с миром природы Одежда, обувь, головные уборы. |
ФЭМП Сравнение предметов по величине и цвету
|
Физическая культура |
Музыка
|
Художественная лит-а Составление рассказа на тему «Богатыри» |
2
|
Физическая культура
|
Конструирование Космонавт из природного материала
|
Познавательное развитие Экскурсия «Приметы зимы»
|
Худ. Творчество. Лепка «Зайчик»
|
Худ. Творчество Рисование «Иней на деревьях» |
|
3 |
Развитие речи Рассказ по картине В.М.Васнецова «Богатыри» |
Музыка
|
Худ. творчество Букет в холодных тонах (украинская роспись) |
Развитие речи Рус.-народ.сказка «Никита Кожемяка» |
|
|
|
|
|
||||
Подгото- вительная подгруппа (дети 5- 7л) |
1 |
Физическая культура
|
ФЭМП Порядковый счет |
Познавательное развитие Зимующие птицы |
ФЭМП Веселые задачки |
Развитие речи Рассматривание картины «Путаница» |
2 |
Речевая и коммуникативная деятельность П.Ершов «Конек-горбунок»
|
Конструирование Космонавт из природного материала |
Физическая культура |
Худ. Творчество. Лепка «Зайчик»
|
Худ. Твор. Рисование Иней на деревьях |
|
3 |
Ознакомление с миром природы Водный транспорт
|
Музыка
|
Худ. Твор. Рисование Букет в холодных тонах (украинская роспись) |
Музыка
|
|
ЯНВАРЬ
ПОДГР. |
№ |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|
|
|
|
|
||
Старшая подгруппа (дети 4-5л) |
1 |
Ознакомление с миром природы Моя станица-моя малая родина |
ФЭМП Сравнение предметов по величине
|
Физическая культура |
Музыка
|
Художественная лит-а Сказка В.Даля «Лиса-лапотница» |
2
|
Физическая культура
|
Конструирование Старичок Лесовичок из природного материала
|
Познавательное развитие Кто живет на подоконнике?
|
Худ. Творчество. Аппликация «Корабли на рейде»
|
Худ. Творчество Рисование «Три медведя гуляют» |
|
3 |
Развитие речи Составление рассказа «Зимние забавы». Забавы казачат |
Музыка
|
Худ. Творчество Сказочный дворец |
Развитие речи Г.Снегирев «Пингвиний пляж» |
|
|
|
|
|
||||
Подгото- вительная подгруппа (дети 5- 7л) |
1 |
Физическая культура
|
ФЭМП Счет. Цифра 7
|
Познавательное развитие Уголок планеты, где мы живем. |
ФЭМП Сравнение |
Развитие речи Пересказ произведения Е.Чарушина «Медведь» |
2 |
Речевая и коммуникативная деятельность Рус.-народ.сказка «Петушок-золотой гребешок и жерновцы»
|
Конструирование Старичок Лесовичок из природного материала |
Физическая культура |
Худ. Творчество. Аппликация «Корабли на рейде»
|
Худ. Твор. Рисование Рисование «Три медведя гуляют» |
|
3 |
Ознакомление с миром природы Экскурсия в музей
|
Музыка
|
Худ. Твор. Рисование Сказочный дворец
|
Музыка
|
|
|
|
|
|
ЯНВАРЬ – ФЕВРАЛЬ
ПОДГР. |
№ |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|
|
|
|
|
||
Старшая подгруппа (дети 4-5л) |
1 |
Ознакомление с миром природы Предметы быта Воспитание девочки и мальчика в казачьей семье |
ФЭМП Закономерность расположения предметов
|
Физическая культура |
Музыка
|
Художественная лит-а Рус.-народ.сказка «Лиса, волк и медведь» |
2
|
Физическая культура
|
Конструирование Мост для пешеходов
|
Познавательное развитие Характеристика зимних месяцев
|
Худ. Творчество. Лепка «Пограничник с собакой»
|
Худ. Творчество Рисование:золотая хохлома
|
|
3 |
Развитие речи Рассказывание «Мой любимец» |
Музыка
|
Худ. Творчество Развесистое дерево зимой |
Развитие речи Чтение глав из повести А.П.Гайдара «Чук и Гек»
|
|
|
|
|
|
||||
Подгото- вительная подгруппа (дети 5- 7л) |
1 |
Физическая культура
|
ФЭМП Счет, цифра 9
|
Познавательное развитие Домашние и дикие животные |
ФЭМП Математические задачки |
Развитие речи Пересказ сказки «У страха глаза велики…»
|
2 |
Речевая и коммуникативная деятельность Стихотворение С.Есенина «Береза»
|
Конструирование Мост для пешеходов
|
Физическая культура |
Худ. Творчество. Лепка «Пограничник с собакой»
|
Худ. Твор. Рисование Золотая хохлома |
|
3 |
Ознакомление с миром природы Знакомьтесь:мой друг-компьютер
|
Музыка
|
Худ. Твор. Рисование Развесистое дерево зимой |
Музыка
|
|
|
|
|
|
ФЕВРАЛЬ
ПОДГР. |
№ |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|
|
|
|
|
||
Старшая подгруппа (дети 4-5л) |
1 |
Ознакомление с миром природы Профессии кулинара, повара
|
ФЭМП Понятие «мерка»
|
Физическая культура |
Музыка
|
Художественная лит-а Мордовская народ.сказка «Как собака друга искала» |
2
|
Физическая культура
|
Конструирование Оригами «Бабочка»
|
Познавательное развитие Наши друзья-пернатые
|
Худ. Творчество. Аппликация «Матрос с сигнальными флажками»
|
Худ. Творчество Рисование:зима |
|
3 |
Развитие речи Составление рассказа по набору игрушек военной тематики |
Музыка
|
Худ. Творчество Декоративная роспись шаблонов посуды |
Развитие речи Стих-е А.Фета «Кот поет, глаза прищурив…» |
|
|
|
|
|
||||
Подгото- вительная подгруппа (дети 5- 7л) |
1 |
Физическая культура
|
ФЭМП Счет.Монеты |
Познавательное развитие Животный мир полярных районов |
ФЭМП Ориентировка в пространстве |
Развитие речи Моя любимая игрушка |
2 |
Речевая и коммуникативная деятельность Сказка Х.К.Андерсена «Гадкий утенок» |
Конструирование Оригами «Бабочка» |
Физическая культура |
Худ. Творчество. Аппликация «Матрос с сигнальными флажками»
|
Худ. Твор. Рисование Рисование:зима |
|
3 |
Ознакомление с миром природы Работа конюха
|
Музыка
|
Худ. Твор. Рисование Декоративная роспись шаблонов посуды |
Музыка
|
|
|
|
|
|
ФЕВРАЛЬ
ПОДГР. |
№ |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|
|
|
|
|
||
Старшая подгруппа (дети 4-5л) |
1 |
Ознакомление с миром природы Военные профессии |
ФЭМП Измерение с помощью мерки сторон прямоугольника
|
Физическая культура |
Музыка
|
Художественная лит-а Составление рассказа «Защитники Отечества» |
2
|
Физическая культура
|
Конструирование Вертолет из ракушек
|
Познавательное развитие Изменения в природе
|
Худ. Творчество. Лепка «Конек-горбунок»
|
Худ. Творчество Рисование «Ваза с ветками» |
|
3 |
Развитие речи Беседа по вопросам |
Музыка
|
Худ. Творчество Рисование «Казак» |
Развитие речи Сказка «Сивка-бурка» |
|
|
|
|
|
||||
Подгото- вительная подгруппа (дети 5- 7л) |
1 |
Физическая культура
|
ФЭМП Развитие логического мышления |
Познавательное развитие Растения и жизнь на Земле |
ФЭМП Счет |
Развитие речи Рассказы Н.Сладкова из книги «Воробьишкина весна» |
2 |
Речевая и коммуникативная деятельность Рассказ В.Бианки «Приспособился» |
Конструирование Вертолет из ракушек
|
Физическая культура |
Худ. Творчество. Лепка «Конек-горбунок»
|
Худ. Твор. Рисование Рисование «Ваза с ветками» |
|
3 |
Ознакомление с миром природы Наша армия родная
|
Музыка
|
Худ. Твор. Рисование Рисование «Казак» |
Музыка
|
|
|
|
|
|
ФЕВРАЛЬ
ПОДГР. |
№ |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|
|
|
|
|
||
Старшая подгруппа (дети 4-5л) |
1 |
Ознакомление с миром природы Свойства древесины |
ФЭМП Уравниваниеи групп предметов разными способами
|
Физическая культура |
Музыка
|
Художественная лит-а Рассказ-рассуждение «Как можно пожалеть?» |
2
|
Физическая культура
|
Конструирование Открытка «Вылупившийся цыпленок
|
Познавательное развитие Рассказ о ежах
|
Худ. Творчество. Аппликация «Поздравительная открытка для мамы»
|
Худ. Творчество Знакомство с ахроматическими красками «Белые лилии ночью»
|
|
3 |
Развитие речи Рассказ по картине И.И.Шишкина «Зима» |
Музыка
|
Худ. Творчество Рисование космоса |
Развитие речи Рассказ Л.Толстого «Косточка»
|
|
|
|
|
|
||||
Подгото- вительная подгруппа (дети 5- 7л) |
1 |
Физическая культура
|
ФЭМП Составление и решение задач. |
Познавательное развитие Мы все- жители планеты Земля» |
ФЭМП Решение задач |
Развитие речи Беседа «Как мы заботимся о малышах?»
|
2 |
Речевая и коммуникативная деятельность Рус.-народ.сказка «Василиса Прекрасная»
|
Конструирование Открытка «Вылупившийся цыпленок» |
Физическая культура |
Худ. Творчество. Аппликация «Поздравительная открытка для мамы»
|
Худ. Твор. Рисование Знакомство с ахроматическими красками «Белые лилии ночью» |
|
3 |
Ознакомление с миром природы Чудо чудное, диво дивное-золотая хохлома
|
Музыка
|
Худ. Твор. Рисование Рисование космоса |
Музыка
|
|
|
|
|
|
ФЕВРАЛЬ - МАРТ
ПОДГР. |
№ |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|
|
|
|
|
||
Старшая подгруппа (дети 4-5л) |
1 |
Ознакомление с миром природы Весна.
|
ФЭМП Геометрические фигуры
|
Физическая культура |
Музыка
|
Художественная лит-а Составление рассказа «Моя мама» |
2
|
Физическая культура
|
Конструирование Робот Роб из желудей
|
Познавательное развитие Признаки весны
|
Худ. Творчество. Лепка кувшинчика
|
Худ. Творчество Декоративное рисование «Узор» |
|
3 |
Развитие речи Беседа о маме.Женщины-казачки |
Музыка
|
Худ. Творчество Рисование «Пришла весна» |
Развитие речи Чтение отрывков произведения Б.Житкова «Как я ловил человечков» |
|
|
|
|
|
||||
Подгото- вительная подгруппа (дети 5- 7л) |
1 |
Физическая культура
|
ФЭМП Задачи в рисунках и стихах |
Познавательное развитие Праздник Веснянка» |
ФЭМП Состав чисел в пределах 10 |
Развитие речи Составление рассказа «Моя мама» |
2 |
Речевая и коммуникативная деятельность Рассказ В.Даля «Старик-годовик»
|
Конструирование Робот Роб из желудей |
Физическая культура |
Худ. Творчество. Лепка кувшинчика
|
Худ. Твор. Рисование Декоративное рисование «Узор» |
|
3 |
Ознакомление с миром природы Бабушкин сундук
|
Музыка
|
Худ. Твор. Рисование «Пришла весна» |
Музыка
|
|
|
|
|
|
МАРТ
ПОДГР. |
№ |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|
|
|
|
|
||
Старшая подгруппа (дети 4-5л) |
1 |
Ознакомление с миром природы Москва-столица России» |
ФЭМП Геометрические фигуры
|
Физическая культура |
Музыка
|
Художественная лит-а Стих-е Г.Ладонщикова «Весна» |
2
|
Физическая культура
|
Конструирование Цыпленок из мятой бумаги
|
Познавательное развитие Рассказ о лягушке
|
Худ. Творчество. Аппликация «Сказочная птица»
|
Худ. Творчество Декоративное рисование:роспись посуды для кукол |
|
3 |
Развитие речи Составление рассказа «Здравствуй, мамочка моя» |
Музыка
|
Худ. творчество Рисование картинки маме |
Развитие речи С.Прокофьева «Сказка про маму» |
|
|
|
|
|
||||
Подгото- вительная подгруппа (дети 5- 7л) |
1 |
Физическая культура
|
ФЭМП Решение задач |
Познавательное развитие Лес и человек |
ФЭМП Закрепление знаний о составе числа |
Развитие речи Хорошие поступки |
2 |
Речевая и коммуникативная деятельность Стих-е Ф.Тютчева «Зима недаром злится…»
|
Конструирование Цыпленок из мятой бумаги |
Физическая культура |
Худ. Творчество. Аппликация «Сказочная птица»
|
Худ. Твор. Рисование Декоративное рисование: роспись посуды для кукол |
|
3 |
Ознакомление с миром природы Дымковская игрушка
|
Музыка
|
Худ. Твор. Рисование Рисование картинки маме
|
Музыка
|
|
|
|
|
|
МАРТ
ПОДГР. |
№ |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|
|
|
|
|
||
Старшая подгруппа (дети 4-5л) |
1 |
Ознакомление с миром природы Народные праздники на Руси: Масленица |
ФЭМП Геометрические фигуры
|
Физическая культура |
Музыка
|
Художественная лит-а Составление рассказа по картине «Собака со щенятами» |
2
|
Физическая культура
|
Конструирование Конструирование башни и дома
|
Познавательное развитие Лесные и садовые ягоды
|
Худ. Творчество. Лепка: птица на кормушке
|
Худ. Творчество. Рисование Искусство гжельской росписи |
|
3 |
Развитие речи Рассказывание по картине «Лошадь с жеребенком» |
Музыка
|
Худ. творчество Роспись махотки |
Развитие речи Р.-н.сказка «Лиса и заяц» |
|
|
|
|
|
||||
Подгото- вительная подгруппа (дети 5- 7л) |
1 |
Физическая культура
|
ФЭМП Составление задач |
Познавательное развитие Птицы прилетели-весну принесли |
ФЭМП Логические задачки |
Развитие речи Составление рассказа по картине «Собака со щенятами» |
2 |
Речевая и коммуникативная деятельность Сказка Х.К.Андерсена «Дюймовочка»
|
Конструирование Башня и дом |
Физическая культура |
Худ. Творчество. Лепка «Птица на кормушке»
|
Худ. Твор. Рисование Искусство гжельской росписи |
|
3 |
Ознакомление с миром природы Народные праздники на Руси: Масленица
|
Музыка
|
Худ. Твор. Рисование Роспись махотки |
Музыка
|
|
|
|
|
|
МАРТ
ПОДГР. |
№ |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|
|
|
|
|
||
Старшая подгруппа (дети 4-5л) |
1 |
Ознакомление с миром природы Опасности вокруг нас |
ФЭМП Составление узора из геометрических фигур
|
Физическая культура |
Музыка
|
Художественная лит-а Курятник во дворе |
2
|
Физическая культура
|
Конструирование Оригами «Лисичка»
|
Познавательное развитие Домашние птицы и их детеныши.Насекомые.
|
Худ. Творчество. Симметричное вырезание фигуры человека
|
Худ. Творчество Рисование с натуры весенней ветки |
|
3 |
Развитие речи Пересказ рассказа Я.Тайца «Поезд» |
Музыка
|
Худ. Творчество Рисование с элементами аппликации «Красивые цветы» |
Развитие речи Рус.-народ.сказка «У страха глаза велики…» |
|
|
|
|
|
||||
Подгото- вительная подгруппа (дети 5- 7л) |
1 |
Физическая культура
|
ФЭМП Счет и сравнение количества |
Познавательное развитие Знакомство с пресмыкающимися |
ФЭМП Сравнения |
Развитие речи Рассказ М Пришвина «Золотой луг» |
2 |
Речевая и коммуникативная деятельность Рассказ Е.И.Чарушина «Кабан»
|
Конструирование Оригами «Лисичка» |
Физическая культура |
Худ. Творчество. Симметричное вырезание фигуры человека
|
Худ. Твор. Рисование Весенняя ветка |
|
3 |
Ознакомление с миром природы Москва-столица России
|
Музыка
|
Худ. Твор. Рисование Рисование с элементами аппликации «Красивые цветы» |
Музыка
|
|
|
|
|
|
МАРТ
ПОДГР. |
№ |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|
|
|
|
|
||
Старшая подгруппа (дети 4-5л) |
1 |
Ознакомление с миром природы В гостях у художника |
ФЭМП Цилиндр.Ориентировка в пространстве
|
Физическая культура |
Музыка
|
Художественная лит-а Описательный рассказ по картине |
2
|
Физическая культура
|
Конструирование Корабль
|
Познавательное развитие Эти удивительные насекомые
|
Худ. Творчество. Лепка индюка
|
Худ. Творчество Декоративное рисование:гжельские узоры |
|
3 |
Развитие речи Рассказ по картине А.Саврасова «Грачи прилетели» |
Музыка
|
Худ. творчество Рисование с натуры «Комнатное растение»Калачик |
Развитие речи Чтение произведения И.Лешкевича «Светофор» |
|
|
|
|
|
||||
Подгото- вительная подгруппа (дети 5- 7л) |
1 |
Физическая культура
|
ФЭМП Сравнение по длине |
Познавательное развитие Растения рядом с нами |
ФЭМП Сравнение по длине и ширине |
Развитие речи М.Пляцковский «Сказка о перевернутой черепахе» |
2 |
Речевая и коммуникативная деятельность Стих-е Э.Лира «Лимерики»
|
Конструирование Корабль |
Физическая культура |
Худ. Творчество. Лепка индюка
|
Худ. Твор. Рисование Декоративное рисование:гжельские узоры
|
|
3 |
Ознакомление с миром природы Правила и безопасность дорожного движения
|
Музыка
|
Худ. Твор. Рисование Комнатное растение Калачик |
Музыка
|
|
|
|
|
|
АПРЕЛЬ
ПОДГР. |
№ |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|
|
|
|
|
||
Старшая подгруппа (дети 4-5л) |
1 |
Ознакомление с миром природы Государственная символика России |
ФЭМП Расположение предметов на плоскости.Геометрические фигуры
|
Физическая культура |
Музыка
|
Художественная лит-а К.Р. Произношение звуков л, ль, р, рь |
2
|
Физическая культура
|
Конструирование Оригами «Щенок»
|
Познавательное развитие Покорение космоса
|
Худ. Творчество. Аппликация «Полет на Луну»
|
Худ. Творчество Рисование:Завиток |
|
3 |
Развитие речи Инсценирование отрывка из сказки «Маша и медведь» |
Музыка
|
Худ. творвыество Композиция с цветами и птицами |
Развитие речи Заучивание стих-я Г.Виеру «Мамин день» |
|
|
|
|
|
||||
Подгото- вительная подгруппа (дети 5- 7л) |
1 |
Физическая культура
|
ФЭМП Измерение объема и длины меркой |
Познавательное развитие Царство растений:травы |
ФЭМП Закрепление знаний о форме |
Развитие речи Сочинение сказок |
2 |
Речевая и коммуникативная деятельность Стихи о весне
|
Конструирование Оригами «Щенок» |
Физическая культура |
Худ. Творчество. Аппликация «Полет на Луну»
|
Худ. Твор. Рисование Завиток |
|
3 |
Ознакомление с миром природы Хочу быть космонавтом
|
Музыка
|
Худ. Твор. Рисование Ккомпозиция с цветами и птицами
|
Музыка
|
|
|
|
|
|
АПРЕЛЬ
ПОДГР. |
№ |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|
|
|
|
|
||
Старшая подгруппа (дети 4-5л) |
1 |
Ознакомление с миром природы Свойства полезных ископаемых |
ФЭМП Создание ритмических узоров.Пирамида
|
Физическая культура |
Музыка
|
Художественная лит-а К.Р.:заданный звук в начале, середине и конце слова.Рассказ А.Гайдара «Поход» |
2
|
Физическая культура
|
Конструирование Фигурка мишки
|
Познавательное развитие Человек-часть природы
|
Худ. Творчество. Лепка фигурки пляшущей девочки
|
Худ. Творчество Мой щенок |
|
3 |
Развитие речи Беседа о Дне космонавтики |
Музыка
|
Худ. творчество Декоративное рисование: роспись индюка |
Развитие речи Рассказывание сказки «Волк и семеро козлят» |
|
|
|
|
|
||||
Подгото- вительная подгруппа (дети 5- 7л) |
1 |
Физическая культура
|
ФЭМП Закрепление знаний о форме |
Познавательное развитие Праздник Земли |
ФЭМП Закрепление знаний о форме |
Развитие речи Составление рассказа «Сережа и щенок на прогулке» |
2 |
Речевая и коммуникативная деятельность Рассказ В.Бианки «Лесные домишки» |
Конструирование Фигурка мишки |
Физическая культура |
Худ. Творчество. Лепка фигурки пляшущей девочки
|
Худ. Твор. Рисование Мой щенок |
|
3 |
Ознакомление с миром природы Гжель.
|
Музыка
|
Худ. Твор. Рисование Роспись индюка |
Музыка
|
|
|
|
|
|
АПРЕЛЬ
ПОДГР. |
№ |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|
|
|
|
|
||
Старшая подгруппа (дети 4-5л) |
1 |
Ознакомление с миром природы История возникновения колоколов |
ФЭМП Части суток
|
Физическая культура |
Музыка
|
Художественная лит-а Предметы, необходимые людям разных профессий |
2
|
Физическая культура
|
Конструирование Сердечко из бумаги
|
Познавательное развитие Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья
|
Худ. Творчество. Аппликация «Пригласительный билет»
|
Худ. Творчество Рисование «Спасская башня Кремля» |
|
3 |
Развитие речи Рассказывание «Как мы побывали на почте» |
Музыка
|
Худ. творчество Кукла в русском национальном костюме |
Развитие речи УНТ: сказки |
|
|
|
|
|
||||
Подгото- вительная подгруппа (дети 5- 7л) |
1 |
Физическая культура
|
ФЭМП Задания на развитие логики |
Познавательное развитие Кто главный в лесу? |
ФЭМП Различение предметов по форме |
Развитие речи Сочинение сказки |
2 |
Речевая и коммуникативная деятельность Сказка Б.Гримм «Горшок каши»
|
Конструирование Сердечко из бумаги |
Физическая культура |
Худ. Творчество. Аппликация «Пригласительный билет»
|
Худ. Твор. Рисование Спасская башня Кремля |
|
3 |
Ознакомление с миром природы Земля-наш общий дом
|
Музыка
|
Худ. Твор. Рисование Кукла в русском национальном костюме |
Музыка
|
|
|
|
|
|
АПРЕЛЬ
ПОДГР. |
№ |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|
|
|
|
|
||
Старшая подгруппа (дети 4-5л) |
1 |
Ознакомление с миром природы Наша армия.День Победы |
ФЭМП Геометрические фигуры.Использование понятий «сначала», «потом», «раньше»
|
Физическая культура |
Музыка
|
Художественная лит-а Рассказ на тему «Что я умею делать» |
2
|
Физическая культура
|
Конструирование Лягушка из бумаги
|
Познавательное развитие Рассказ Л.Кассиля «Памятник неизвестному солдату».Цветущая весна
|
Худ. Творчество. Лепка «Белочка грызет орешки»
|
Худ. Творчество Рисование «Весенние цветы в вазе» |
|
3 |
Развитие речи Пересказ укр.народсказки «Колосок» |
Музыка
|
Худ. творчество Рисование «Салют над городом в честь празднования Дня Победы |
Развитие речи Чтение отрывка произведения К.Паустовского «Кот-ворюга» |
|
|
|
|
|
||||
Подгото- вительная подгруппа (дети 5- 7л) |
1 |
Физическая культура
|
ФЭМП Закрепление знаний о форме |
Познавательное развитие Времена года |
ФЭМП Закрепление знаний о форме |
Развитие речи Весна в пословицах и поговорках |
2 |
Речевая и коммуникативная деятельность Рассказ С.Алексеева «Первый ночной таран»
|
Конструирование Лягушка из бумаги |
Физическая культура |
Худ. Творчество. Лепка «Белочка грызет орешки»
|
Худ. Твор. Рисование Весенние цветы в вазе |
|
3 |
Ознакомление с миром природы Наша армия.День Победы
|
Музыка
|
Худ. Твор. Рисование Салют над городом в честь празднования Дня Победы |
Музыка
|
|
|
|
|
|
МАЙ
ПОДГР. |
№ |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|
|
|
|
|
||
Старшая подгруппа (дети 4-5л) |
1 |
Ознакомление с миром природы Государственные символы России |
ФЭМП Порядковые числительные в названии дней недели
|
Физическая культура |
Музыка
|
Художественная лит-а Сказки А.Пушкина |
2
|
Физическая культура
|
Конструирование Оригами «Бабочка»
|
Познавательное развитие Описание ягод.Цветущий луг.
|
Худ. Творчество. Аппликация «Гроздь рябины»
|
Худ. Творчество Рисование «Весна» |
|
3 |
Развитие речи Составление рассказа «Как трудятся мои родители» |
Музыка
|
Худ. творчество Рисование «Березовая роща» |
Развитие речи Заучивание отрывка «У Лукоморья дуб зеленый…»А.Пушкина |
|
|
|
|
|
||||
Подгото- вительная подгруппа (дети 5- 7л) |
1 |
Физическая культура
|
ФЭМП Ориентировка в пространстве |
Познавательное развитие Русская береза |
ФЭМП Ориентировка в пространстве |
Развитие речи Сказки А.Пушкина |
2 |
Речевая и коммуникативная деятельность Стих-е А.Блока «На лугу» |
Конструирование Оригами «Бабочка» |
Физическая культура |
Худ. Творчество. Аппликация «Гроздь рябины»
|
Худ. Твор. Рисование Весна |
|
3 |
Ознакомление с миром природы Телевизор в нашем доме
|
Музыка
|
Худ. Твор. Рисование Березовая роща |
Музыка
|
|
|
|
|
|
МАЙ
ПОДГР. |
№ |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|
|
|
|
|
||
Старшая подгруппа (дети 4-5л) |
1 |
Ознакомление с миром природы В гостях у парикмахера |
ФЭМП Использование понятий «сначала», «потом», «раньше»
|
Физическая культура |
Музыка
|
Художественная лит-а Составление рассказа по картине «Шар улетел» |
2
|
Физическая культура
|
Конструирование Мосты в городе
|
Познавательное развитие Лес-это богатство.Правила поведения в лесу
|
Худ. Творчество. Лепка чайной посуды
|
Худ. Творчество Рисование «Радуга-дуга» |
|
3 |
Развитие речи Рассказывание по картине «Чья лодочка?» |
Музыка
|
Худ. творчество Рисование «Лесные ягоды» |
Развитие речи Чтение сказки Р.Киплинга «Слоненок» |
|
|
|
|
|
||||
Подгото- вительная подгруппа (дети 5- 7л) |
1 |
Физическая культура
|
ФЭМП Ориентировка в пространстве |
Познавательное развитие Здоровая пища.Еда казаков |
ФЭМП Ориентировка во времени |
Развитие речи Беседа по картинам «Ранняя весна» |
2 |
Речевая и коммуникативная деятельность Рус.-народ.сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»
|
Конструирование Мосты в городе |
Физическая культура |
Худ. Творчество. Лепка чайной посуды
|
Худ. Твор. Рисование Радуга-дуга |
|
3 |
Ознакомление с миром природы Колыбель истории (г.Санкт-Петербург)
|
Музыка
|
Худ. Твор. Рисование Рисование «Лесные ягоды» |
Музыка
|
|
|
|
|
|
МАЙ
ПОДГР. |
№ |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|
|
|
|
|
||
Старшая подгруппа (дети 4-5л) |
1 |
Ознакомление с миром природы О дружбе и друзьях |
ФЭМП Порядковые числительные
|
Физическая культура |
Музыка
|
Художественная лит-а К.Р.:звук р в словах |
2
|
Физическая культура
|
Конструирование Оригами «Котенок»
|
Познавательное развитие Здравствуй, лето красное
|
Худ. Творчество. Аппликация «Цветы в вазе»
|
Худ. Творчество Рисование «Цвета радуги» |
|
3 |
Развитие речи Составление рассказа о весне.Весна на Дону |
Музыка
|
Худ. творчество Рисование «Бабочки летают над лугом» |
Развитие речи Рус.-народ.сказка «Хаврошечка» |
|
|
|
|
|
||||
Подгото- вительная подгруппа (дети 5- 7л) |
1 |
Физическая культура
|
ФЭМП Ориентировка во времени |
Познавательное развитие Здравствуй, лето красное |
ФЭМП Ориентировка во времени |
Развитие речи Игры со словами |
2 |
Речевая и коммуникативная деятельность Загадки, скороговорки и считалки
|
Конструирование Оригами «Котенок» |
Физическая культура |
Худ. Творчество. Аппликация «Бабочки»
|
Худ. Твор. Рисование Цвета радуги
|
|
3 |
Ознакомление с миром природы Сезонная одежда
|
Музыка
|
Худ. Твор. Рисование Широка страна моя родная |
Музыка
|
|
|
|
|
|
МАЙ
ПОДГР. |
№ |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|
|
|
|
|
||
Старшая подгруппа (дети 4-5л) |
1 |
Ознакомление с миром природы Мониторинг детей |
ФЭМП Мониторинг детей
|
Физическая культура |
Музыка
|
Художественная лит-а Мониторинг детей |
2
|
Физическая культура
|
Конструирование Мониторинг детей
|
Познавательное развитие Мониторинг детей
|
Худ. Творчество. Мониторинг детей
|
Худ. Творчество Мониторинг детей |
|
3 |
Развитие речи Мониторинг детей |
Музыка
|
Худ. Творчество Мониторинг детей |
Развитие речи Мониторинг детей |
|
|
|
|
|
||||
Подгото- вительная подгруппа (дети 5- 7л) |
1 |
Физическая культура
|
ФЭМП Ммониторинг детей |
Познавательное развитие .мониторинг детей |
ФЭМП Мониторинг детей |
Развитие речи Мониторинг детей |
2 |
Речевая и коммуникативная деятельность Мониторинг детей |
Конструирование Мониторинг детей |
Физическая культура |
Худ. Творчество.
Мониторинг детей |
Худ. Твор. Рисование Мониторинг детей |
|
3 |
Ознакомление с миром природы
Мониторинг детей |
Музыка
|
Худ. Твор. Рисование Мониторинг детей |
Музыка
|
|
|
|
|
|
МАЙ
ПОДГР. |
№ |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|
|
|
|
|
||
Старшая подгруппа (дети 4-5л) |
1 |
Ознакомление с миром природы Мониторинг детей |
ФЭМП Мониторинг детей
|
Физическая культура |
Музыка
|
Художественная лит-а Мониторинг детей |
2
|
Физическая культура
|
Конструирование Мониторинг детей
|
Познавательное развитие Мониторинг детей
|
Худ. Творчество. Мониторинг детей
|
Худ. Творчество Мониторинг детей |
|
3 |
Развитие речи Мониторинг детей |
Музыка
|
Худ. Творчество Мониторинг детей |
Развитие речи Мониторинг детей |
|
|
|
|
|
||||
Подгото- вительная подгруппа (дети 5- 7л) |
1 |
Физическая культура
|
ФЭМП Ммониторинг детей |
Познавательное развитие .мониторинг детей |
ФЭМП Мониторинг детей |
Развитие речи Мониторинг детей |
2 |
Речевая и коммуникативная деятельность Мониторинг детей |
Конструирование Мониторинг детей |
Физическая культура |
Худ. Творчество.
Мониторинг детей |
Худ. Твор. Рисование Мониторинг детей |
|
3 |
Ознакомление с миром природы
Мониторинг детей |
Музыка
|
Худ. Твор. Рисование Мониторинг детей |
Музыка
|
|