НОКО

Индивидуальные результаты НОКО

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. ОРГАНИЗАЦИЯ: МБДОУ № 9 «Росинка»
ИТОГОВЫЕ И ИНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ: Sn — 79,88; Численность обучающихся — 30; Чобщ -
17; Доля респондентов — 0,57; К1 — 91,6; Пинф — 100; Инорм — 46; Инорм — 16; Истенд — 16; Исайт — 46;
Пдист — 100; Тдист — 30; Сдист — 4; Поткруд — 79; Устенд — 13; — 14; К2 — 81; Пкомф.усл — 80; Ткомф — 20;
Скомф — 4; Укомф — 14; Пкомфуд — 82; К3 — 64; Поргдост — 60; Торгдост — 20; Соргдост — 3; Пуслугдост -
40; Туслугдост — 20; Суслугдост — 2; Пдостуд — 100; Чинв — 1; Удост — 1; К4 — 85,6; Пперв.конт уд — 88;
Уперв.конт — 15; Показ.услугуд — 82; Уоказ.услуг — 14; Пвежл.дистуд — 88; Увежл.дист — 15; К5 — 77,2;
Преком — 76; Уреком — 13; Уорг.усл — 14; Порг.услуд — 82; Ууд — 13; Пуд — 76; Ууд — 13; Пуд — 76

 

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ сбора, обобщения и анализа информации о качестве условий оказания услуг организациями
Сокращения и пояснения приведены на странице 2
ИНФОРМАЦИЯ О НАЛИЧИИ (ОТСУТСТВИИ) УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ: Наличие на официальном сайте
организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их
функционировании: абонентский номер телефона — да; адрес электронной почты — да; электронные сервисы — да;
техническая возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией
социальной сферы — да; Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется деятельность: наличие
зоны отдыха (ожидания) — нет; наличие и понятность навигации внутри организации — да; наличие и доступность питьевой
воды — да; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений — да; санитарное состояние помещений организации
— да; Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов:
оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами) — да; наличие выделенных стоянок для
автотранспортных средств инвалидов — да; наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов -
да; наличие сменных кресел-колясок — нет; наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в
организации — нет; дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации — нет; Обеспечение
в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими: дублирование надписей,
знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля — нет;
возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) — да;
наличие альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению — нет; Обеспечение в организации условий
доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими: помощь, оказываемая работниками
организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении
организации — да; возможность предоставления услуг в дистанционном режиме или на дому — нет.
АНАЛИЗ РАЗМЕЩЕННОЙ НА САЙТЕ ИНФОРМАЦИИ: 1 Информация о дате создания образовательной организации -
да; 2 Информация об учредителе, учредителях образовательной организации — да; 3 Информация о месте нахождения
образовательной организации и ее филиалов (при наличии) — да; 4 Информация о режиме, графике работы — да; 5
Информация о контактных телефонах и об адресах электронной почты — да; 7 Сведения о положениях о структурных
подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии))* — да; 8 Устав
образовательной организации — да; 9 Лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями) — да; 10
Свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями) — да; 11 План финансово-хозяйственной деятельности
образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или
бюджетные сметы образовательной организации — да; 12 Локальные нормативные акты по основным вопросам
организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема
обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся,
порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и
обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся. — да; 13 Правила
внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка и коллективный договор — да; 14 Отчет
о результатах самообследования — да; 15 Документ о порядке оказания платных образовательных услуг (при наличии), в
том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по
каждой образовательной программе* — да; 16 Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор)
в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний (при наличии)* — да; 17 Информация о реализуемых
уровнях образования — да; 18 Информация о формах обучения — да; 19 Информация о нормативных сроках обучения — да;
20 Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательных программ (при наличии
государственной аккредитации) — да; 21 Информация об описании образовательных программ с приложением их копий -
да; 22 Информация об учебных планах реализуемых образовательных программ с приложением их копий — да; 23
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с
приложением их копий (при наличии) — да; 24 Информация о календарных учебных графиках с приложением их копий -
да; 25 Информация о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения
образовательного процесса — да; 26 Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых
адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики,
предусмотренных соответствующей образовательной программой, об использовании при реализации указанных
образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (при наличии) — да; 27
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований
федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за
счет средств физических и (или) юридических лиц — да; 28 Информация о языках, на которых осуществляется образование
(обучение) — да; 29 Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно
указывают наименование образовательной программы* — да; 30 Уровень образования — да; 31 Информация о федеральных
государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах с приложением их копий (при наличии).
 
 
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ сбора, обобщения и анализа информации о качестве условий оказания услуг организациями
Допускается вместо копий федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных стандартов
размещать гиперссылки на соответствующие документы на сайте Минобрнауки России — да; 33 Информация о
персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том
числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) работника; занимаемая должность (должности); преподаваемые дисциплины;
ученая степень (при наличии); ученое звание (при наличии); наименование направления подготовки и (или) специальности;
данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии); общий стаж работы; стаж
работы по специальности — да; 34 Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности (в
том числе: наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек,
объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с
ограниченными возможностями здоровья; — да; 35 Информация о обеспечении доступа в здания образовательной
организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — да; 36 Информация о условиях питания
обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — да; 37 Информация об условиях
охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — да; 38
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе
приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; — да; 39
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе
приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — да; 40
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — да; 41 Информация о наличии и условиях предоставления
обучающимся стипендий, мер социальной поддержки — да; 42 Информация о наличии общежития, интерната, в том числе
приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количестве жилых
помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии
(при наличии)* — да; 43 Информация о наличии и порядке оказания платных образовательных услуг (при наличии)* — да;
44 Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет
бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по
договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц — да; 45 Информация о поступлении
финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года — да; 46 Информация о количестве
вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению
подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов
Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических
лиц) — да.
АНАЛИЗ РАЗМЕЩЕННОЙ НА СТЕНДЕ ИНФОРМАЦИИ: недостатки не выявлены.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ОБЕСПЕЧИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ. Обеспечение в организации
комфортных условий, в которых осуществляется деятельность: наличие зоны отдыха (ожидания); Оборудование
территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов: наличие сменных
кресел-колясок; Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для
инвалидов: наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации; Обеспечение в
организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими: дублирование для
инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; Обеспечение в организации условий доступности,
позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими: дублирование надписей, знаков и иной текстовой и
графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; Обеспечение в организации
условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими: альтернативной версии сайта
организации для инвалидов по зрению; ПРИМЕЧАНИЕ: Информация в данном разделе носит рекомендательный характер.
Рекомендации вносятся и утверждаются Общественным советом.